Павел Суринов        

Привет, я Павел Суринов. Учредитель и директор вендинговой компании ООО "Кофедай". Вы читаете мой блог о вендинге. 

С 2009 г. я развиваю сеть торговых автоматов по продаже горячих напитков в Красноярске и Железногорске.  За это время получилось создать устойчивую бизнес-систему, которая развивается и генерирует прибыль.  Если интересует вендинг-бизнес, то эти записки для Вас.



Личная страничка: www.facebook.com/surinovpavel


Рейтинг продаж напитков из торговых автоматов в Красноярске

Рейтинг продаж напитков из торговых автоматов в Красноярске


Самые популярные вендинговые напитки в Красноярске вычислить несложно. Нужно проанализировать статистику работы крупной вендинговой компании с дифференцированной сетью точек продаж.

Торговые автоматы ООО «Кофедай» расставлены по всему городу: производственные, спортивные, учебные, культурные, офисные учреждения. Всё оборудование подключено к он-лайн мониторингу, что позволяет следить за состоянием парка, контролировать загрузку и инкассации. А также снимать статистику продаж.

Итак, несколькими кликами мышки формируем отчет по продажам в Красноярске за 2014-2016 гг. 

Не удивительно, что самым популярным вендинговым напитком стал – Капучино. В этом красноярцы не отличаются от людей всего мира. Далее идет черный кофе – Американо.  Но вот, что интересно, третью и четвертую позиции занимают напитки: Молочный шоколад и Сливки с шоколадом. Можно сказать, что это один и тот же напиток, с небольшой разницей в пропорциях шоколада и сливок. Т.е. мы можем объединить эти два наименования и сложить результаты. Тогда получится совсем другая картина: не Капучино, а Молочный шоколад - самый любимый напиток в торговых автоматах Красноярска.

Но по такой логике, мы можем объединять Капучино с Латте, Американо с Эспрессо, Шоколад с Двойным Шоколадом и так далее. Занимательная это игрушка – статистика.

А вообще, большинство позиций в рейтинге идут ноздря в ноздрю, и серьёзных разрывов между ними нет.  Следовательно, красноярцы предпочитают разнообразие в напитках. Так что всегда держите в ассортименте классику, но не забывайте баловать своих клиентов новинками.



Возврат к списку статей



 
      
11.jpg


Мы в социальных сетях:

        
                        vk